Сбербанк создал дивизион «Забота о клиентах»
Дивизион защита

Клиентоориентированность – одна из основных задач современных банков, ведь при многообразии организаций люди могут поменять банк когда захотят. Чтобы оставаться интересным пользователям Сбербанк создал дивизион «Забота о клиентах», его штат занимается решением проблем пользователей по продуктам предприятия, отвечает на все вопросы и поддерживает инструкциями.
С какими вопросами можно обратиться за поддержкой?
Важно, что забота распространяется не только на держателей карт, но и на тех, кто только думает к ним присоединиться и нуждается в конссультации. Кроме этих ситуаций дивизион помогает при:
• Ошибках банкоматов;
• Проблемах в работе карты;
• Некомпетентной работе сотрудников отделений;
• Незапланированных списаниях со счета;
• Трудностями в работе с банкоматами и селф-сервисами.

Контакты Дивизиона

Сотрудники всегда рады ответить во всех основных социальных сетях. Достаточно лишь направить сообщение и дождаться ответа. Реализована даже возможность написать сообщение с тегом банка в Твиттере, а служба сработает, ответит на него и решит проблему. Данная функция особенно удобна для англоговорящих пользователей или тех, кто отказался от соцсети Вконтакте.
Для тех же, кому удобнее с оператором разговаривать есть возможность это сделать по номеру 8 800 555 5550, который работает круглосуточно. Разговор может быть как на русском, так и, по запросу, на английском, немецком и французском языках.

Для тех же, кому нужен оператор  - номер 8 800 555 5550

Особенности работы Дивизиона

«Забота о клиентах» с 2012 года производится не только на русском, но и на английском языке, ведь банк функционирует в 19 странах мира.

Пришли средства с пометкой Дивизион «Забота о клиентах», что делать?
Если на счет поступили средства с данным сообщением – стоит вспомнить, возможно, недавно через данный сервис было составлено обращение по причине неправильного платежа или пропаже средств. Если это не так или сумма не совпадает – всегда можно уточнить у специалиста банка о назначении платежа и получить подробное объяснение.
Сбербанк развивается, так в 2011 году службой поддержки была получена награда в номинации «Прорыв года» за реализацию «Заботы о клиентах», ведь это позволило пользователям из многих стран примкнуть к числу клиентов и получать качественную поддержку компетентных работников по всем услугам компании.

Обсуждение

Напишите комментарий, мнение, отзыв или укажите на ошибку

10 комментариев to “ Дивизион забота о клиентах Сбер”

  1. Konstantin says :Ответить

    3раза комисию оплатил верните деньги

    1. Мастер says :Ответить

      Больше информации предоставьте пожалуйста! Что оплачивали?

  2. Сергей says :Ответить

    На карту МИР поступили немаркированные средства. Что делать?

    1. Мастер says :Ответить

      Доброго… Если не ожидали платеж, то возможно «нехорошие люди» перевели средства, через некоторое время обычно звонят и просят перевести еще куда либо. Что уже тянет за собой возможное преступление закона по «отмыванию…» В таких случаях, если явно средства не должны были поступать, следует обратиться в СБ банка, определиться с ними по порядку возврата таких средств.

  3. Людмила says :Ответить

    С моей карты совершены покупки кем то, как это возможно без кода подтверждения?

    1. Мастер says :Ответить

      Ну видать уже кто то знает ваш проверочный код. В кафе или где то еще карты выбывала из поля видимости? Могли отсканить ее так сказать создать дубль. Блокируйте и пишите в Сбер заявление.

    2. Надежда says :Ответить

      Я зарегистрироваться как самозанятый не сделала новую продажу а у меня вышел налог и я оплатила куда ушли деньги и за что где мне их сейчас найти и вернуть

      1. Мастер says :Ответить

        Через какую службу получили уведомление о налоге, также в приложении мой налог или на госуслугах, или через кабинет ФНС увидели и оплатили? В общем от кого уведомление о налоге поступило? Реквизиты смотрели куда переводили деньги? Могли и через почту «веерно» рассылать мошенники, с поддельными реквизитами. В общем вопрос от кого было уведомление? Если ФНС то сравнивайте реквизиты своей ФНС и с теми, что к вам поступили. Если через приложение мой налог, то обратитесь в техподдержу приложения https://npd.nalog.ru/help

  4. Хотела оплатить ЖКУ,1204рубля,пришли 3смс со списанием покупка товаров и услуг. Это херня какая-то. И не покупала ничего и не оплатила. Мошенники,пойду в прокуратуру и до Москвы дойду,списали не законно деньги при чем детские,и чеки все сохранила

    1. Мастер says :Ответить

      Конечно, нужно идти. Но первое, вы обращались в Сбер? Если нет, то начните с банка, они свое расследование должны провести. А после их ответа, если он вас не удовлетворить, то в прокуратуру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Официальные контакты банка

sberbank.ru

Официальный сайт

900

Бесплатный телефон горячей линии

vk.com/sberbank

Официальная группа в ВК

ok.ru/sberbank

Страничка на OK.ru

Наверх Adblock
detector